Важнейшие факторы для хороших продаж

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Бывает такое, что при первом звонке к клиентам они рассказывают что они пробовали тот или иной вид рекламы, но он для них не выгоден. При этом у нас как у рекламного агентства могут быть подобные клиенты работающие годами и все у них хорошо. При аудите(анализе) рекламной кампании оказывается что все было настроено правильно. В чем же может быть загвоздка.

Рассмотрим основные "киты" на которых стоят все продажи: качество представленных товаров/услуг (сайт, контент на нем), условия продажи (цены, спецпредоложения), качественная реклама, качество продаж (как продают Ваши менеджеры/продавцы), развитие (бизнеса в целом и любых его процессов). Для удобства понимания можно даже назвать далее обсуждаемое - теорией "пяти китов". Согласно которой каждый из "китов" имеет равную ценность, то есть – 20%. Итого получается, что при правильно настроенной рекламе, но упущении остальных двух моментов, интернет-реклама будет давать только треть своего потенциала, а значит даже не будет окупать себя. И дело тут вовсе не в том, что для Вашей сферы этот вид рекламы не подходит. Просто нужно подтянуть остальные пункты.

Начнем с условий продаж:

- нужно регулярно мониторить цены конкурентов.

Хотя бы раз в месяц. Для этого Вам нужен либо маркетолог в штате, либо Вы можете воспользоваться услугами нашего маркетолога. Вариант с тем, что бы все делать самому здесь не рассматривается. Так как это уже не бизнес, а тоже самое кручение на одном месте, как и при работе на большинство работодателей. Только как по мне, то лучше уже при такой ситуации работать на толкового работодателя, который готов выделять деньги на развитие компании, это будет в разы выгоднее, чем самому заниматься всеми процессами. Для наглядности Вы можете себе представить например - если бы учредители заводов сами делали всю работу( точили детали, убирали рабочие места, переносили бы оборудование или товар и т. д.) правда маразм? Так же и с малым бизнесом - если Вы будете все пытаться сделать самим - то так и будете довольствоваться объедками от крупных заработков, а работать будете больше чем наемный рабочий.

Вариант с  услугами нашего маркетолога будет дешевле и работать будет на конкретные результаты, а не просто коротать день до вечера. Так как напомню - что любой человек на ставке получает оплату за проведенное время, а не за результаты своей деятельности!

- нужно регулярно предлагать спецпредложения

Каждый месяц необязательно придумывать новые, но в целом будет хорошо если постоянно будет действовать какая-то программа скидок и других "сладостей" для потенциальных клиентов. Хотя бы 2-3 варианта. Благодаря этому Вы сможете сделать некоторых посетителей постоянными, они попросту будут заходить к Вам в поисках "халявы".

- динамика развития компании

В данном случае все крутиться вокруг принципа: если Вы стоите на месте, то рано или поздно Вас обязательно "затопчут".  Ведь любая компания либо развивается, либо деградирует, так как вокруг остальные толковые компании постоянно развиваются. Появляются новые игроки, старые совершенствуют свои процессы. И в таких условиях оставлять все на самотек, без какого-либо развития, практически равно самоубийству. А точнее убийству своего бизнеса. Поэтому развивать любой бизнес везде, где это возможно - это жизненно необходимо в условиях растущей конкуренции и постоянного ухудшения покупательной способности Ваших потенциальных заказчиков.

- качество продаж

Это ключевой фактор (хоть и не главный) для успешных продаж. И неправильно или не вовремя подобранное слово может уничтожить колоссальный труд по всем предыдущим параметрам (рекламе, спецпредложениям и т. д.). И хотя уметь хорошо продать гораздо проще чем хорошо прорекламировать - в нашей практике встречаются такие "перлы" что просто глаза на лоб лезут. Для этого мы даже выделим отдельную статью "частые грубейшие ошибки не дающие клиентам делать заказы". Но если вкратце то ситуация зачастую плачевна, и сервис зачастую похож на что-то из забитой глуши. Поэтому над контролем качества продаж нужно обязательно работать. В этом Вам помогут современные возможности - прослушивать разговоры своих сотрудников и записывать все разговоры. После чего "прописывать" сотрудникам, которые делают жесткие "ляпы", например, лишая их премии. Главное помните, что от неумелого продавца зависит не только объем Ваших продаж, но и Ваша репутация.

Обратная связь

Обратная связь

Сообщение отправленно

О нас

Мы команда профи, которая может заменить и значительно превзойти любой штат наемных сотрудников за более лояльную оплату.

Наш подход: полная самоотдача.

Наши цели: увеличивать и дальше прибыль наших клиентов. Детальнее здесь

Примеры наших сайтовдетальнее мы можем выслать по почте

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?Свяжитесь с нами - и мы ответим на них

 Украина, г. Киев, М. Лукьяновская, ул. Н. Пимоненко 13, БЦ Форум, Корпус 6А/21.

 webinmedia.com.ua

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 (044) 223-24-46, (068) 558-49-88