Кейс по юзабилити бутилированной воды - "WebinMedia"

Кейс по юзабилити бутилированной воды

 

Тематика: продажа бутилированной воды

Услуга: юзабилити сайта

 

Над данным проектом пришлось потрудиться, так как он попал к нам в очень запущенном состоянии, и проще было бы сделать новый сайт. Но заказчик хотел изменить именно этот.

 

Цели поставленные вместе с клиентом:

- повысить кол-во конверсий

- повысить процент конверсий сайта

 

Что мы сделали:

- Освежили дизайн

изменений было много, посему сложно утверждать точно, что именно повысило конверсию;

- Уменьшили количество вопросов в лид-форме+переделка структуры

более удобная структура и меньшее количество вопросов, дали свои положительные плоды;

- Увеличили изображения предлагаемого продукта

после проверки трех вариантов размера изображения - хорошие показатели показала страница с большими картинками;

- Сделали более заметной кнопку призыва к действию

была увеличена кнопка, без излишеств, до нужного размера;

- Разместили видео

на целевой странице было размещено видео, описывающее преимущества данной кампании;

- Переименовали кнопки

после чего страница больше соответствовала канонам юзабилити чем классического СЕО, в данном случае это было более целесообразно;

- Сократили описание к видео

сделали его более лаконичным;

- Оптимизировали целевую страницу

в новой версии слово бесплатно стало фигурировать три раза;

- Разместили отзывы покупателей

чем несомненно вызвали доверие;

- Предложили бесплатный пробник продукта

что дало возможность убедиться в качестве продукта и само собой сильно повысило доверие к нему. Увеличились и продажи без пробников, а не только общие;

- Сообщили о благотворительности

компания которой это прописывали, действительно стала перечислять часть своего дохода в фонд поддержки пострадавшим от войны. А вот какую сумму, и в какие периоды это уже другой вопрос;

- Добавили лица

Расположив на сайте лица клиентов с определенными эмоциями (например: радости в модуле отзывов) и лица сотрудников возле блоков с описанием преимуществ, мы добились отличного уменьшения количества отказов, + рост конверсии. Данный метод подошел этой компании, так как у них в руководстве было много людей, и людей постоянных, связанных родственными связями. В противном случае, менять картинки после увольнения некоторых изних, было бы очень не практично;

И конечно дополнили все это несколькими доработками следившими свое дело.

 

В результате мы добились:

конверсия по заказам повысилась с 0,67% до 3,1%;

прибыль выросла в 4,62 раза или на 462%;

средний заработок увеличился с 10500грн/месяц до - 48510грн/мес

Получить консультацию!

Обратная связь

Сообщение отправленно

О нас

Мы команда профи, которая может заменить и значительно превзойти любой штат наемных сотрудников за более лояльную оплату.

Наш подход: полная самоотдача.

Наши цели: увеличивать и дальше прибыль наших клиентов. Детальнее здесь

Примеры наших сайтовдетальнее мы можем выслать по почте

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?Свяжитесь с нами - и мы ответим на них

 Украина, г. Киев, М. Лукьяновская, ул. Н. Пимоненко 13, БЦ Форум, Корпус 6А/21.

 webinmedia.com.ua

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  (044) 223-24-46(068) 558-49-88