Контекстная реклама в Google Рекламе Агентства иммиграции - "WebinMedia"

Google Реклама агентства иммиграции

 

Ниша: Агентство по иммиграции. Компания комплексно занимается устройством жизни за границей, например – работа за рубежом, изучение иностранных языков, обучение за рубежом, work ad travel, иммиграция и т. д.

Услуга: Контекстная реклама

Ситуация перед началом сотрудничества: Ранее была кампания, настроенная фрилансером, но заказчика в корне не устраивала стоимость заявки. Она доходила до 10-20 долл, в зависимости от рекламируемой категории. Доступов к ней не было, но они в принципе и не надо. Так как все при такой запущенной ситуации обязательно сделать с «чистого листа».

Цель: Значительное снижение стоимости заявки (то есть получение большего количества заказов на имеющийся бюджет). Максимум до 8 долл

Рекламный бюджет: 23 долл/день

Что было сделано (основные моменты):

  • Подбор большого семантического ядра. Так как объем трафика был хороший, благодаря большому объему ключевых запросов и не без энтузиазма наших соотечественников «свалить» поскорее с «неньки», это дало возможность достаточно быстро добиться цены клика в 0,04 долл, в среднем.
  • Кампания была разделена на категории, согласно общего знаменателя направленности. Например: работа за рубежом, изучение иностранных языков, обучение за рубежом, work ad travel, иммиграция на постоянное место жительства, бизнес иммиграция, визы, туры и т. д.
  • В каждой категории были указаны свои акценты. Например, в ключевой категории – работе за рубежом, был сделан акцент на безопасность. Так как многим так называемым заробитчанам важно, чтобы они не попали в рабство, что частенько бывает, как в сексуальном плане, так и в трудовом. И это дало положительный эффект. Ну еще бы)). В остальных группах тоже были свои фишки. Например, в группе изучение английского языка акцент делался на то что будет комплексно от 2-х преподавателей, один из которых носитель англ. Языка, а со вторым проще общаться.
  • Анализ целевой аудитории естественно в большинстве случаев показывал, что мужчины делают заказы чаще всего. При этом результативными были в первую очередь мужчины в зрелом возрасте, а подростки от 18 и выше интересовались даже больше, но заказы делали реже. Что в принципе было ожидаемо. Из плюсов – подрастает целевая аудитория, и соответственно, тренд на подобные услуги будет еще долго соблюдаться.

Результат:

Средняя стоимость заявок около 0,52 – 2,3 доллара, в зависимости от категории.

 

Обратная связь

Обратная связь

Сообщение отправленно

О нас

Мы команда профи, которая может заменить и значительно превзойти любой штат наемных сотрудников за более лояльную оплату.

Наш подход: полная самоотдача.

Наши цели: увеличивать и дальше прибыль наших клиентов. Детальнее здесь

Примеры наших сайтовдетальнее мы можем выслать по почте

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?Свяжитесь с нами - и мы ответим на них

 Украина, г. Киев, М. Лукьяновская, ул. Н. Пимоненко 13, БЦ Форум, Корпус 6А/21.

 webinmedia.com.ua

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  (044) 223-24-46(068) 558-49-88