Таргетированная реклама по тематике туризма
Ниша: Туризм. Продажа турпоездок
Услуга: Таргетированная реклама
Ситуация перед началом сотрудничества: ранее клиент получал достаточно заявок из поисковых систем. Но на момент обращение количество заявок резко снизилось. В Виду роста конкуренции. Из-за чего было принято решение о поиске других каналов привлечения трафика.
Цель: реанимировать былую высокую активность по заявкам. Желаемая стоимость заявки (обращения через контакты) до 7 долл.
Рекламный бюджет: 24 долл/ день
Загвоздки:
- Клиент ранее не размещался в соцсетях, в следствии чего имел сумбурное представление о рекламе в них. Например, вместо привлечения уже теплых клиентов больше думал про параллельные вещи, например: лайки, репосты и т. д. Такое часто бывает, когда заказчик слышал что лайки репосты и прочее, это хорошо и тоже такое хочет. Хотя точно сам не понимает зачем, и не учитывает, что перспективнее уже сейчас получать заказы. И именно это как правило и является его целью. Как и в данном случае было.
Поэтому было решено выбрать целью конверсии, а не лайки и прочее.
- Не было понимания сколько нужно выделить бюджета. Когда нет четко сформированного бюджета, который как правило формируется в виде % от прибыли в раскрученных проектах, мы рекомендуем исходить из желаемого количества заявок (пред заказов).
Мы решили начать с от 3-х в день. Так как на момент запуска ситуация с потенциальными бюджетами была плачевной, из-за долгого периода «застоя».
- Высокая конкуренция. Так как тематика довольно популярная у нас уже был список наработок. Так же плюсом было то что в соцсетях по-другому конкуренция формируется. Нет первой страницы на которой, например, в рекламе одни и те же кампании показываются. И в отличии от поисковых систем количество кампаний, которые могут получать хороший трафик явно выше. За счет этого и планировали выходить в плюс.
Что было сделано:
- Подобрана целевая аудитория. В виду высокой конкуренции мы решили пробовать новые варианты таргетинга (интересы, пол, возраст и т. д.).
- Разбивку сделали на 3 группы, отличавшиеся текстами креативов. А суть была вести трафик на туризм в целом, а не на отдельные его направления, такие как тур в Грецию или тур на Кипр. На первых порах это позволило собрать объективную статистику по сфере в целом, при значительно меньшем бюджете чем если бы сразу таргетировали на отдельные туры. А в дальнейшем уже можно будет разделять на отдельные под группы.
- Созданы интересные креативы. Объявления, включающие картинку и текст. В изображении упор был на
- На коллажи из разных популярных стран.
- Ассоциации с туризмом.
- 2 группу ассоциаций с туризмом
- Проведена оптимизация. По полу, возрасту, креативам, интересам, устройствам показа и т. д. В результате чего была сформирована четкая свежая целевая аудитория.
- Но мы решили пойти дальше и пере разбить группы на:
- Общую по туризму. Включала удачные коллажи и ассоциации
- Фото семьи на отдыхе. + в тексте упор на отдых с семьей
- Фото красивых девушек в купальниках. + в тексте упор на новые знакомства и курортные романы.
Основная моменты в структуре в объявлений: Горящие туры (основная часть заголовка) + Осталось 3 дня (ограничение по времени) + Уточнить инфо (призыв к действия).
Результат:
Средняя стоимость заказа: 1,98 долл. Что значительно лучше желаемой цены за заказ.
Туризм отлично подходит для рекламы в соцсетях, так как это подтверждает и практика, в сравнении с другими видами трафика и с учетом того что соцсети предназначены для отдыха, в первую очередь, это здорово гармонирует настроением пользователей в отношении, по сути, разновидности отдыха. Да и стоимость заявки зачастую ниже чем в аналогичных источниках.