Кейс по рекламе Недвижимости - "WebinMedia"

Реклама Недвижимости

 

Ниша: продажа квартир, аренда офисов

Услуга: Таргетированная реклама

Ситуация перед началом сотрудничества: заказчик уже размещался с агентством по рекламе, которое загнало его чуть ли не в минус. И теперь в поисках «волшебника» хотели почти за даром допродать свои квартиры и аренды на офисы.

Цели: основная цель - уменьшить стоимость заявки, увеличить число качественных лидов. Она дробилась на более детальные цели:

  1. продать новые квартиры (почти с ноля)
  2. продать аренду офисов.

Рекламный бюджет: 73 000 грн/мес

Загвоздки:

  • Изначальный бюджет планировался явно более скромный. В виду того что большую часть планируемого бюджета успешно про..ли предыдущие заказчики. Понятно, что все хотят сэкономить. Но мы, можем предоставить оптимальное количество заказов на имеющийся бюджет. Ане создавать всегда чудо)).
  • Наличие негативных отзывов о новостройках. Естественно нашлось много людей которые потончали по документам, наличию нежелательных объектов рядом и т. д. И решили поделиться этими впечатлениями с обитателями Интернета.

Что было сделано:

  • Была настроена реклама в:
  • Facebook с целью лидогенерации
  • Ретаргетинг в
  • И реклама по похожей аудитории
  • Так же было проведено «отбеливание» репутации (но это уже тема для отдельного кейса)
  • Были определенны 2 основные стратегии:
  • Офисы все ждали своих арендодателей, и никакой статистики по ним не было вообще. Соответственно на них привлекалась «полу холодная» аудитория - те, кому это может быть потенциально интересно. + целью поставили лидогенерацию (реклама вела на форму заполнения контактов +ответов на вопросы). Дабы донести все преимущества аренды именно в этом бизнес-центре. А так же отдел продаж был неплох по заверению заказчика.

 

  • Квартиры – почти с ноля стоило продавать. И на них применилась первая стратегия по сбору заинтересованных посетителей.

 

+ в обеих случаях, поставили пиксель на сайт, и собирали статистику по похожей аудитории (look-a-like), на тех, кто уже делал заказ; Что бы показывать рекламу и им.

            + в обеих случаях запустили ретаргетинг (показ тем, кто уже был на сайте, но не сделал заявку), да бы добить тех, кто уже интересовался ранее квартирой, но долго откладывал решение.

 

Под эти объекты недвижимости были созданы отдельные рекламные кампании.

 

  • Аудитория была сегментирована:

Результат:

По продаже новых квартир, ср. стоимость лида – 2,44 долл

 

По покупке квартир:

  1. Интересны: свадьба, молодоженство + квартира, недвижимость; 
  2. Живущие в пригороде, имеют семью, интересуются квартирой, обеспеченны
  3. Интересен переезд, или недавно переехали
  4. Молодые семьи от 23-30 лет, которые готовы взять ипотеку,
  • По аренде недвижимости были такие интересы:

Интересна премиум недвижимость, бизнес-центры, недвижимость+ интересуется: бизнесом, финансами, предприниматели, политики, окружённые роскошью, владельцы бизнеса, учредитель, директор.

 

Которые разгруппировали так что бы они имели целостные портреты. В целом все они были направленны на премиум аудиторию (бизнес класса), которая ценит: комфорт и сервис, статус и репутацию.

 

Были созданы индивидуальные креативы. Проанализировав конкурентов + УТП клиента были выделены свои тексты и картинки максимально визуализирующие те цели которые хотели реализовать покупатели покупкой квартир/ офисов.

 

Проведена оптимизация. Собрав всю нужную статистику мы провели глобальное отсеивание менее конверсионного трафика, оставив оптимальный набор именно для данных проектов, именно в конкретно этом случае. А именно были выявлены нужный: пол, возраст, интересы, креативы и т. д.

 

Результат:

По продаже аренды офисов, средняя стоимость лида - 0,51 долл

 

Хочу также!

Обратная связь

Обратная связь

Сообщение отправленно

О нас

Мы команда профи, которая может заменить и значительно превзойти любой штат наемных сотрудников за более лояльную оплату.

Наш подход: полная самоотдача.

Наши цели: увеличивать и дальше прибыль наших клиентов. Детальнее здесь

Примеры наших сайтовдетальнее мы можем выслать по почте

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?Свяжитесь с нами - и мы ответим на них

 Украина, г. Киев, М. Лукьяновская, ул. Н. Пимоненко 13, БЦ Форум, Корпус 6А/21.

 webinmedia.com.ua

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  (044) 223-24-46(068) 558-49-88